четверг, 20 октября 2011 г.

Я И ШКОЛА "УСПЕХ В ИНТЕРНЕТ ПРО100"


В школу я попала не случайно. Строя бизнес в интернете, начала испытывать нехватку знаний и навыков. Самостоятельные поиски нужной информации и самообучение занимают много времени. Набрала в поисковой строке "Обучение в интернет", сделала выбор в пользу школы "Успех в Интернет ПРО100," попав на блог Дмитрия Щедрина.

Наступил день 1 октября, первый урок, первое домашнее задание. И... понимание, что те знания, что есть у меня - это малая крошка для достижения успеха в интернет-бизнесе.

Каждый урок принес новые знания, новые возможности, новые инструменты в помощь. Выполнение домашних заданий приносило и пользу и удовольствие. И в очередной раз убеждалась: ЧЕЛОВЕКУ ВСЕ ПОДВЛАСТНО, ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЦЕЛЬ.

Огромная благодарность и признательность всем модераторам школы за труд и поддержку.
Благодаря школе, всего за 24 дня я научилась создавать презентации и видеоролики, узнала возможности своей почты gmail, браузеров и программы Skype, теперь для меня совсем несложно самостоятельно ухаживать за своим компьютером, расширены знания в вопросах психологии.





2 комментария:

  1. Здравствуйте, Светлана!
    Хотела Вас спросить: А по какой причине у Вас в ролике присутствует Исакиеский собор?Вы из Питера?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Людмила! Нет, я с Украины, в Питере была неоднократно, очень нравится город.

    ОтветитьУдалить